Вы здесь: Главная > Без рубрики > «Дед Мороз существует!» Хаос на последнем круге гонки Формулы Е заставил Мортару поверить в чудеса

«Дед Мороз существует!» Хаос на последнем круге гонки Формулы Е заставил Мортару поверить в чудеса

«Дед Мороз существует!» Хаос на последнем круге гонки Формулы Е заставил Мортару поверить в чудеса

В начале гонки дирекция соревнований остановила заезд из-за аварии Жана-Эрика Верня и Нельсона Пике, что спутало командам карты, вынудив их менять подход к расходованию энергии своих машин после рестарта.

В Nissan ошиблись с расчетами, и обоим гонщикам команды, боровшимся до этого за высокие места, не хватило заряда за один круг до финиша. Претендовавший на победу Паскаль Верляйн из Mahindra на последних метрах гонки тоже остался без энергии, пропустив вперед Лукаса ди Грасси. Судьи также наказали его штрафом за срезку, и это позволило Мортаре, который за круг до финиша шел девятым, подняться на подиум.

«У меня оставалось еще много энергии под конец гонки – хватило бы на барбекю, – сказал Мортара журналистам после финиша. – Как только я догнал лидировавшую группу, я уже был шестым, а шестое место для нас – это уже достаточно, чтобы успокоиться, закрепиться на нем и надеяться, что ничего больше не произойдет.

Потом на последнем круге словно Рождество началось! Две машины остановились, еще одна получила штраф, и я такой просто: «Дед Мороз существует!»

Я видел, что они [Nissan] мучаются, и это стало для меня сюрпризом, потому что гонка была не очень требовательной к энергии. Оба Nissan остановились передо мной, а впереди была борьба, и я подумал, что если так пойдет и дальше, они могут столкнуться, а я буду на подиуме. Там я и оказался!»

Ди Грасси под клетчатым флагом отобрал у Верляйна победу в мексиканской гонке Формулы Е

На вопрос Motorsport.com, как надо было вести себя в этой гонке с точки зрения расходования энергии, Мортара ответил: «Весь секрет был в том, чтобы провести умную и эффективную гонку, оставаться спокойным.

Будучи позади лидеров, я не хотел сильно рисковать. Я пытался быть умным, мне пришлось сделать лишь один обгон [Фелипе Массы за шестое место]. Все дело было в выжидании правильного времени для атаки. В начале гонки, когда я был позади него, моя скорость была лучше, поэтому я мог экономить заряд, ждать и не рисковать, поскольку он мой напарник.

Я выбрал верный момент в конце. Я не хотел потреблять больше энергии, потому что это подразумевает, что ты больше атакуешь, больше тратишь резину и скользишь. Я был доволен своим темпом».