Вы здесь: Главная > Без рубрики > Гонщик Формулы Е раскритиковал боссов серии за нерешительность

Гонщик Формулы Е раскритиковал боссов серии за нерешительность

Гонщик Формулы Е раскритиковал боссов серии за нерешительность

С переходом на машины второго поколения Формула Е получила новый режим – в каждой гонке пилоты теперь имеют возможность на протяжении восьми минут пользоваться повышенной на 25 кВт мощностью в режиме атаки, для чего им сначала нужно проехать по специально выделенному участку трассы в стороне от траектории.

Несмотря на то, что изначально организаторы обещали делить эти восемь минут в разных сочетаниях, по ходу всех пяти первых этапов это делалось одинаково – два периода по четыре минуты каждый. 

По мнению гонщика Jaguar Митчелла Эванса, Формуле Е стоит изменить такой подход и сделать новый инструмент более вариативным.

«Думаю, для нас это по-прежнему вопрос поиска баланса между потерей времени, позиций, решения о том, потеряешь ты что-то или нет, – объяснил он Motorsport.com. – Никто не знает, приведет ли [активация режима атаки] к большим потерям. 

Я лишь надеюсь, что они будут предлагать нам разные варианты активации. Пока все было одинаково на каждой гонке. Было бы здорово попробовать что-то радикально иное: один длинный отрезок на все восемь минут, четыре раза по две, что-то еще. Интересно посмотреть, сработает это или нет?»

Другой пилот Формулы Е, Хосе Мария Лопес, добавил, что также стоит более внимательно выбирать место для зоны активации. Этот вопрос уже возникал по ходу первого этапа сезона в Эр-Рияде, где зону перенесли по просьбе пилотов.

«Расположение не всегда оказывается удачным, – пояснил Лопес. – В Гонконге был большой риск, что в тебя врежутся сзади. И в Мехико тоже. 

Нам везло в начале сезона, гонки проходили без происшествий, но в дальнейшем все может пойти так же, как в Гонконге [где было немало аварий на сырой трассе]. 

Посмотрим, как все сложится. Все трассы разные, для режима атаки это лишь первый сезон. Где-то с ним все получалось хорошо, а где-то – не очень».